Рабочая программа по физической культуре 1 класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство просвещения и науки Кабардино -Балкарской Республики
Местная администрация Терского муниципального района
Кабардино-Балкарской Республики
МКОУ СОШ с.п. Н-Курп

РАССМОТРЕНО
МО учителей начальных
классов
Протокол №1 от «29» 08
2023 г.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по
УВР
________________________
Ашибокова Л.В.
Протокол №1 от «29» 08
2023 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор МКОУ СОШ сп
Н-Курп
Шериев А.В.
Приказ №97 от «29» 08
2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 2653985)
учебного предмета «Физическая культура»
для обучающихся 1-4 классов

с.п.Н-Курп 2023.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по физической культуре на уровне начального общего
образования составлена на основе требований к результатам освоения
программы начального общего образования ФГОС НОО, а также
ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития,
воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной
рабочей программе воспитания.
Программа по физической культуре разработана с учѐтом потребности
современного российского общества в физически крепком и деятельном
подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные
формы здорового образа жизни, использовать ценности физической
культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.
В программе по физической культуре отражены объективно
сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества,
условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей
обучающихся, педагогических работников на обновление содержания
образовательного процесса, внедрение в его практику современных
подходов, новых методик и технологий.
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное
значение в онтогенезе обучающихся. Оно активно воздействует на развитие
их физической, психической и социальной природы, содействует
укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию
памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное
вовлечение обучающихся в самостоятельные занятия физической культурой
и спортом.
Целью образования по физической культуре на уровне начального
общего образования является формирование у обучающихся основ здорового
образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении
разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение
данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление
и сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и способов
самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение
физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.
Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура»
заключается в формировании у обучающихся необходимого и достаточного
физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения
физическим упражнениям разной функциональной направленности.
Существенным достижением такой ориентации является постепенное

вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счѐт овладения ими
знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными
играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения
физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений
за физическим развитием и физической подготовленностью.
Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в
приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и
спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям
физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической
культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В
процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные
навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и
учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной
коллективной деятельности.
Методологической основой структуры и содержания программы по
физической культуре для начального общего образования являются базовые
положения
личностно-деятельностного
подхода,
ориентирующие
педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся.
Достижение целостного развития становится возможным благодаря
освоению обучающимися двигательной деятельности, представляющей
собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура».
Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие
психической и социальной природы обучающихся. Как и любая
деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и
мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своѐ
отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и
подготовки обучающихся к выполнению комплекса ГТО в структуру
программы
по
физической
культуре
в
раздел
«Физическое
совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладноориентированная физическая культура». Данный модуль позволит
удовлетворить интересы обучающихся в занятиях спортом и активном
участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм
соревновательной деятельности и систем физического воспитания.
Содержание
модуля
«Прикладно-ориентированная
физическая
культура» обеспечивается программами по видам спорта, которые могут
использоваться образовательными организациями исходя из интересов
обучающихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой
материально-технической базы, квалификации педагогического состава.
Образовательные организации могут разрабатывать своѐ содержание для

модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в
него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и
развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и
современных традициях региона и школы.
Содержание программы по физической культуре изложено по годам
обучения и раскрывает основные еѐ содержательные линии, обязательные
для изучения в каждом классе: «Знания о физической культуре», «Способы
самостоятельной деятельности» и «Физическое совершенствование».
Планируемые
результаты
включают
в
себя
личностные,
метапредметные и предметные результаты.
Результативность освоения учебного предмета обучающимися
достигается посредством современных научно обоснованных инновационных
средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных
технологий и передового педагогического опыта.
Общее число часов для изучения физической культуры в 1 классе – 66
часов (2 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1 КЛАСС
Знания о физической культуре
Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и
спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической
подготовке. Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми
действиями древних людей.
Способы самостоятельной деятельности
Режим дня и правила его составления и соблюдения.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур.
Осанка и комплексы упражнений для правильного еѐ развития. Физические
упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура
Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для
занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.
Гимнастика с основами акробатики
Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы,
положения лѐжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две
шеренги, стоя на месте, повороты направо и налево, передвижение в колонне по
одному с равномерной скоростью.
Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения
ходьбой и бегом, упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической
скакалкой, стилизованные гимнастические прыжки.
Акробатические упражнения: подъѐм туловища из положения лѐжа на спине
и животе, подъѐм ног из положения лѐжа на животе, сгибание рук в положении
упор лѐжа, прыжки в группировке, толчком двумя ногами, прыжки в упоре на
руки, толчком двумя ногами.
Лыжная подготовка
Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника. Передвижение
на лыжах ступающим шагом (без палок). Передвижение на лыжах скользящим
шагом (без палок).
Лѐгкая атлетика
Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места
толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.
Подвижные и спортивные игры
Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.
Прикладно-ориентированная физическая культура

Развитие основных физических качеств средствами спортивных и
подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса
ГТО.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы по физической культуре на
уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и
воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими
социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в
обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам
самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней
позиции личности.
В результате изучения физической культуры на уровне начального общего
образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные
результаты:
 становление ценностного отношения к истории и развитию физической
культуры народов России, осознание еѐ связи с трудовой деятельностью и
укреплением здоровья человека;
 формирование нравственно-этических норм поведения и правил
межличностного общения во время подвижных игр и спортивных
соревнований, выполнения совместных учебных заданий;
 проявление уважительного отношения к соперникам во время
соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь
при травмах и ушибах;
 уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр,
этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;
 стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил
здорового образа жизни;
 проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей
физического развития и физической подготовленности, влияния занятий
физической культурой и спортом на их показатели.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения физической культуры на уровне начального общего
образования
у
обучающегося
будут
сформированы
познавательные

универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные
действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная
деятельность.
К концу обучения в 1 классе у обучающегося будут сформированы
следующие универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
 находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и
животных;
 устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и
физическими упражнениями из современных видов спорта;
 сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между
ними общие и отличительные признаки;
 выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить
возможные причины еѐ нарушений.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их
исходные положения;
 высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической
культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление
здоровья;
 управлять эмоциями во время занятий физической культурой и
проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и
положительно относиться к замечаниям других обучающихся и учителя;
 обсуждать
правила проведения подвижных игр, обосновывать
объективность определения победителей.
Регулятивные универсальные учебные действия:
 выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений
по профилактике нарушения и коррекции осанки;
 выполнять
учебные задания по обучению новым физическим
упражнениям и развитию физических качеств;
 проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и
соревновательной деятельности.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1 КЛАСС

К концу обучения в 1 классе обучающийся достигнет следующих
предметных результатов по отдельным темам программы по физической
культуре:
 приводить примеры основных дневных дел и их распределение в
индивидуальном режиме дня;











соблюдать правила поведения на уроках физической культурой,
приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;
выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;
анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать
упражнения по профилактике еѐ нарушения;
демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в
колонну по одному, выполнять ходьбу и бег с равномерной и
изменяющейся скоростью передвижения;
демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и
бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину
толчком двумя ногами;
передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);
играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Раздел 1. Знания о физической культуре
Библиотека ЦОК
1.1

Знания о физической культуре

2

0

0

https://m.edsoo.ru/7f412850Поле

для свободного ввода
Итого по разделу

2

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности
Библиотека ЦОК
2.1

Режим дня школьника

1

0

0

https://m.edsoo.ru/7f412850Поле

для свободного ввода
Итого по разделу

1

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1. Оздоровительная физическая культура
Библиотека ЦОК
1.1

Гигиена человека

1

0

0

https://m.edsoo.ru/7f412850Поле

для свободного ввода
Библиотека ЦОК
1.2

Осанка человека

1

0

0

https://m.edsoo.ru/7f412850Поле

для свободного ввода
1.3

Утренняя зарядка и физкультминутки
в режиме дня школьника

Библиотека ЦОК
1

0

0

https://m.edsoo.ru/7f412850Поле

для свободного ввода

Итого по разделу

3

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура
Библиотека ЦОК
2.1

Гимнастика с основами акробатики

18

0

0

https://m.edsoo.ru/7f412850Поле

для свободного ввода
Библиотека ЦОК
2.2

Легкая атлетика

18

0

0

https://m.edsoo.ru/7f412850Поле

для свободного ввода
Библиотека ЦОК
2.3

Подвижные и спортивные игры

19

0

0

https://m.edsoo.ru/7f412850Поле

для свободного ввода
Итого по разделу

55

Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура
3.1

Подготовка к выполнению
нормативных требований комплекса
ГТО

Библиотека ЦОК
5

0

0

https://m.edsoo.ru/7f412850Поле

для свободного ввода

Итого по разделу

5

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

66

0

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК

1

Что такое физическая культура

1

0

0

06.09.2023

2

Современные физические
упражнения

1

0

0

08.09.2023

Библиотека ЦОК

3

Режим дня и правила его
составления и соблюдения

1

0

0

13.09.2023

Библиотека ЦОК

4

Личная гигиена и гигиенические
процедуры

1

0

0

15.09.2023

Библиотека ЦОК

5

Осанка человека. Упражнения для
осанки

1

0

0

20.09.2023

Библиотека ЦОК

6

Комплексы утренней зарядки и
физкультминуток в режиме дня
школьника

1

0

0

7

Правила поведения на уроках
физической культуры

1

0

8

Понятие гимнастики и спортивной
гимнастики

1

9

Исходные положения в
физических упражнениях

10

Учимся гимнастическим
упражнениям

https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850

Библиотека ЦОК
22.09.2023

https://m.edsoo.ru/7f412850

0

27.09.2023

Библиотека ЦОК

0

0

29.09.2023

Библиотека ЦОК

1

0

0

04.10.2023

Библиотека ЦОК

1

0

0

06.10.2023

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850

11

Стилизованные способы
передвижения ходьбой и бегом

1

0

0

11.10.2023

Библиотека ЦОК

12

Акробатические упражнения,
основные техники

1

0

0

13.10.2023

Библиотека ЦОК

13

Акробатические упражнения,
основные техники

1

0

0

18.10.2023

Библиотека ЦОК

14

Строевые упражнения и
организующие команды на уроках
физической культуры

1

0

0

15

Способы построения и повороты
стоя на месте

1

0

16

Стилизованные передвижения
(гимнастический шаг, бег)

1

17

Гимнастические упражнения с
мячом

18

https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850

Библиотека ЦОК
20.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f412850

0

25.10.2023

Библиотека ЦОК

0

0

27.10.2023

Библиотека ЦОК

1

0

0

08.11.2023

Библиотека ЦОК

Гимнастические упражнения со
скакалкой

1

0

0

10.11.2023

Библиотека ЦОК

19

Гимнастические упражнения в
прыжках

1

0

0

15.11.2023

Библиотека ЦОК

20

Подъем туловища из положения
лежа на спине и животе

1

0

0

17.11.2023

Библиотека ЦОК

21

Подъем ног из положения лежа на
животе

1

0

0

22.11.2023

Библиотека ЦОК

22

Сгибание рук в положении упор
лежа

1

0

0

24.11.2023

Библиотека ЦОК

23

Разучивание прыжков в
группировке

1

0

0

29.11.2023

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850

24

Прыжки в упоре на руках, толчком
двумя ногами

1

0

0

01.12.2023

Библиотека ЦОК

25

Строевые упражнения с лыжами в
руках

1

0

0

06.12.2023

Библиотека ЦОК

26

Строевые упражнения с лыжами в
руках

1

0

0

08.12.2023

Библиотека ЦОК

27

Упражнения в передвижении на
лыжах

1

0

0

13.12.2023

Библиотека ЦОК

28

Упражнения в передвижении на
лыжах

1

0

0

15.12.2023

Библиотека ЦОК

29

ГТО – что это такое? История
ГТО. Спортивные нормативы

1

0

0

20.12.2023

Библиотека ЦОК

30

Основные правила, ТБ на уроках,
особенности проведения
испытаний (тестов) ВФСК ГТО

1

0

0

31

Техника ступающего шага во
время передвижения

1

0

32

Техника ступающего шага во
время передвижения

1

33

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на 10м и 30м.
Подвижные игры

1

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Смешанное передвижение.
Подвижные игры

1

34

https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850

Библиотека ЦОК
22.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f412850

0

27.12.2023

Библиотека ЦОК

0

0

29.12.2023

Библиотека ЦОК

0

0

https://m.edsoo.ru/7f412850

Библиотека ЦОК
10.01.2024

0

https://m.edsoo.ru/7f412850

https://m.edsoo.ru/7f412850

Библиотека ЦОК

0
12.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f412850

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Смешанное передвижение.
Подвижные игры

1

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Челночный бег 3*10м.
Подвижные игры

1

37

Чем отличается ходьба от бега

1

0

0

24.01.2024

38

Упражнения в передвижении с
равномерной скоростью

1

0

0

26.01.2024

Библиотека ЦОК

39

Упражнения в передвижении с
равномерной скоростью

1

0

0

31.01.2024

Библиотека ЦОК

40

Упражнения в передвижении с
изменением скорости

1

0

0

02.02.2024

Библиотека ЦОК

41

Упражнения в передвижении с
изменением скорости

1

0

0

07.02.2024

Библиотека ЦОК

42

Обучение равномерному бегу в
колонне по одному с невысокой
скоростью

1

0

0

43

Обучение равномерному бегу в
колонне по одному с невысокой
скоростью

1

0

0

44

Обучение равномерному бегу в
колонне по одному с разной
скоростью передвижения

1

0

0

45

Обучение равномерному бегу в

1

0

0

35

36

0

Библиотека ЦОК

0
17.01.2024

0

https://m.edsoo.ru/7f412850

Библиотека ЦОК

0
19.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f412850

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850

Библиотека ЦОК
09.02.2024

https://m.edsoo.ru/7f412850

Библиотека ЦОК
14.02.2024

https://m.edsoo.ru/7f412850

Библиотека ЦОК
16.02.2024

https://m.edsoo.ru/7f412850

21.02.2024

Библиотека ЦОК

колонне по одному с разной
скоростью передвижения

https://m.edsoo.ru/7f412850

46

Обучение равномерному бегу в
колонне по одному в чередовании
с равномерной ходьбой

1

0

0

47

Правила выполнения прыжка в
длину с места

1

0

48

Разучивание одновременного
отталкивания двумя ногами

1

49

Приземление после спрыгивания с
горки матов

50

Библиотека ЦОК
23.02.2024

https://m.edsoo.ru/7f412850

0

28.02.2024

Библиотека ЦОК

0

0

01.03.2024

Библиотека ЦОК

1

0

0

06.03.2024

Библиотека ЦОК

Обучение прыжку в длину с места
в полной координации

1

0

0

08.03.2024

Библиотека ЦОК

51

Разучивание техники выполнения
прыжка в длину и в высоту с
прямого разбега

1

0

0

52

Разучивание фазы приземления из
прыжка

1

0

53

Разучивание фазы разбега и
отталкивания в прыжке

1

54

Разучивание выполнения прыжка
в длину с места

55

https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850

Библиотека ЦОК
13.03.2024

https://m.edsoo.ru/7f412850

0

15.03.2024

Библиотека ЦОК

0

0

20.03.2024

Библиотека ЦОК

1

0

0

22.03.2024

Библиотека ЦОК

Считалки для подвижных игр

1

0

0

03.04.2024

Библиотека ЦОК

56

Разучивание игровых действий и
правил подвижных игр

1

0

0

05.04.2024

Библиотека ЦОК

57

Разучивание игровых действий и
правил подвижных игр

1

0

0

10.04.2024

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850

58

Обучение способам организации
игровых площадок

1

0

0

12.04.2024

Библиотека ЦОК

59

Обучение способам организации
игровых площадок

1

0

0

17.04.2024

Библиотека ЦОК

60

Самостоятельная организация и
проведение подвижных игр

1

0

0

19.04.2024

Библиотека ЦОК

61

Самостоятельная организация и
проведение подвижных игр

1

0

0

24.04.2024

Библиотека ЦОК

62

Разучивание подвижной игры
«Охотники и утки»

1

0

0

26.04.2024

Библиотека ЦОК

63

Разучивание подвижной игры
«Охотники и утки»

1

0

0

03.05.2024

Библиотека ЦОК

64

Разучивание подвижной игры «Не
попади в болото»

1

0

0

08.05.2024

Библиотека ЦОК

65

Разучивание подвижной игры «Не
попади в болото»

1

0

0

10.05.2024

Библиотека ЦОК

66

Разучивание подвижной игры «Не
оступись»

1

0

0

17.05.2024

Библиотека ЦОК

66

0

0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850
https://m.edsoo.ru/7f412850

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Физическая культура,1-4 классы/Лях В.И., Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Рабочая программа по учебнику В.И. Ляха/авт.сост. Р.Р.Хайрутдинов,2023
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ

https://resh.edu.ru
https://school.collection.ru


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».