Рабочая программа по алгебре 7 класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство просвещения и науки Кабардино -Балкарской Республики
Местная администрация Терского муниципального района
Кабардино-Балкарской Республики
МКОУ СОШ с.п. Н-Курп

РАССМОТРЕНО
МО учителей
естественнонаучного цикла
Протокол №1 от «29» 08
2023 г.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по
УВР
________________________
Ашибокова Л.В.
Протокол №1 от «29» 08
2023 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор МКОУ СОШ сп
Н-Курп
Шериев А.В.
Приказ №97 от «29» 08
2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 624880)
учебного курса «Алгебра»
для обучающихся 7 класса

Нижний Курп 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего
образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, еѐ освоение необходимо для
продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся
научных представлений о происхождении и сущности алгебраических
абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов
в природе и обществе, роли математического моделирования в научном
познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения
и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом
обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать,
сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления,
способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы,
формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие
логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и
индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и
аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объѐм
самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное
решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного
общего образования основное место занимают содержательно-методические
линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических
линий развивается на протяжении трѐх лет изучения курса, взаимодействуя с
другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся
приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный
язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены
некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах
математического образования и способствующие овладению обучающимися
основ универсального математического языка. Содержательной и
структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его
интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для
дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся
логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а
также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной
жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования
связано с рациональными и иррациональными числами, формированием

представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой
линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения»
и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся
математического аппарата, необходимого для решения задач математики,
смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне
основного общего образования учебный материал группируется вокруг
рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как
языка для построения математических моделей, описания процессов и
явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также
дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в
частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками
дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует
развитию воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение
обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели
для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе
и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся
умения использовать различные выразительные средства языка математики –
словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование
представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс
«Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания:
«Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе
– 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9
классе – 102 часа (3 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Числа и вычисления
Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи
дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение,
упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с
рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на
дроби.
Степень с натуральным показателем: определение, преобразование
выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись
процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на
проценты, решение задач из реальной практики.
Применение признаков делимости, разложение на множители
натуральных чисел.
Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная
пропорциональности.
Алгебраические выражения
Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые
значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде
формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений,
тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и
произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.
Свойства степени с натуральным показателем.
Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание,
умножение многочленов. Формулы сокращѐнного умножения: квадрат
суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение
многочленов на множители.
Уравнения и неравенства
Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения,
равносильность уравнений.
Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного
уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по
условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух
линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений
способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью
систем уравнений.
Функции

Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между
двумя точками координатной прямой.
Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината
точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами.
Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График
функции. Свойства функций. Линейная функция, еѐ график. График функции
y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных
уравнений.
ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА»
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Алгебра» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учѐного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учѐтом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов еѐ развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределѐнности, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своѐ развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
 воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;
 выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать
критерии
для
выявления
закономерностей
и
противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учѐтом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент,
небольшое
исследование
по
установлению
особенностей математического объекта, зависимостей объектов
между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведѐнного наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;

выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
 оценивать надѐжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с
условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою
точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по
ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
 представлять
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
исследования,
проекта,
самостоятельно
выбирать
формат
выступления с учѐтом задач презентации и особенностей аудитории;
 понимать
и
использовать
преимущества
командной
и
индивидуальной работы при решении учебных математических
задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть
работы и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учѐтом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учѐтом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:







владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и
результата решения математической задачи;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении
задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых
обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели
и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретѐнному опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Выполнять, сочетая устные и письменные приѐмы, арифметические
действия с рациональными числами.
Находить значения числовых выражений, применять разнообразные
способы и приѐмы вычисления значений дробных выражений, содержащих
обыкновенные и десятичные дроби.
Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать
десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в
частности в бесконечную десятичную дробь).
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
Округлять числа.
Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений
числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными
показателями.
Применять признаки делимости, разложение на множители
натуральных чисел.
Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением
величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать
результаты решения задач с учѐтом ограничений, связанных со свойствами
рассматриваемых объектов.
Алгебраические выражения
Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять
еѐ в процессе освоения учебного материала.
Находить значения буквенных выражений при заданных значениях
переменных.
Выполнять преобразования целого выражения в многочлен
приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.

Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на
многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.
Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью
вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых,
применения формул сокращѐнного умножения.
Применять преобразования многочленов для решения различных задач
из математики, смежных предметов, из реальной практики.
Использовать свойства степеней с натуральными показателями для
преобразования выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила
перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является
ли число корнем уравнения.
Применять графические методы при решении линейных уравнений и их
систем.
Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного
уравнения с двумя переменными.
Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с
двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения
уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том
числе графически.
Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных
уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с
контекстом задачи полученный результат.
Функции
Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным
координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на
алгебраическом языке.
Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам,
строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.
Описывать с помощью функций известные зависимости между
величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость,
производительность, время, объѐм работы.
Находить значение функции по значению еѐ аргумента.
Понимать графический способ представления и анализа информации,
извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов
и зависимостей.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

1

Числа и вычисления. Рациональные
числа

25

1

2

Алгебраические выражения

27

1

3

Уравнения и неравенства

20

1

4

Координаты и графики. Функции

24

1

5

Повторение и обобщение

6

0

102

4

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

1

Понятие рационального числа

1

0

0

2

Арифметические действия с
рациональными числами

1

0

0

3

Арифметические действия с
рациональными числами

1

0

0

4

Арифметические действия с
рациональными числами

1

0

0

5

Арифметические действия с
рациональными числами

1

0

0

6

Арифметические действия с
рациональными числами

1

0

0

7

Сравнение, упорядочивание
рациональных чисел

1

0

0

8

Сравнение, упорядочивание
рациональных чисел

1

0

0

9

Сравнение, упорядочивание
рациональных чисел

1

0

0

10

Степень с натуральным
показателем

1

0

0

11

Степень с натуральным

1

0

0

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

04.09.2023
06.09.2023
09.09.2023
11.09.2023
13.09.2023
16.09.2023
18.09.2023
20.09.2023
23.09.2023
Библиотека ЦОК
25.09.2023

https://m.edsoo.ru/7f4211de

Библиотека ЦОК

показателем

27.09.2023

12

Степень с натуральным
показателем

1

0

0

13

Степень с натуральным
показателем

1

0

0

14

Степень с натуральным
показателем

1

0

0

15

Степень с натуральным
показателем

1

0

0

16

Степень с натуральным
показателем

1

0

0

17

Степень с натуральным
показателем

1

0

0

18

Степень с натуральным
показателем

1

0

0

19

Решение основных задач на дроби,
проценты из реальной практики

1

0

0

20

Решение основных задач на дроби,
проценты из реальной практики

1

0

0

21

Решение основных задач на дроби,
проценты из реальной практики

1

0

0

22

Решение основных задач на дроби,
проценты из реальной практики

1

0

0

23

Признаки делимости, разложения
на множители натуральных чисел

1

0

0

24

Признаки делимости, разложения
на множители натуральных чисел

1

0

0

25

Реальные зависимости. Прямая и

1

0

0

https://m.edsoo.ru/7f4211de

Библиотека ЦОК
30.09.2023

https://m.edsoo.ru/7f4211de

Библиотека ЦОК
02.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f4211de

Библиотека ЦОК
04.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f421382

Библиотека ЦОК
07.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f42154e

Библиотека ЦОК
09.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f42154e

Библиотека ЦОК
11.10.2023
14.10.2023
16.10.2023
18.10.2023
21.10.2023
23.10.2023
25.10.2023
28.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f4218be

обратная пропорциональности

06.11.2023

26

Реальные зависимости. Прямая и
обратная пропорциональности

1

0

0

27

Реальные зависимости. Прямая и
обратная пропорциональности

1

0

0

28

Реальные зависимости. Прямая и
обратная пропорциональности

1

0

0

29

Контрольная работа по теме
"Рациональные числа"

1

1

0

30

Буквенные выражения

1

0

0

31

Переменные. Допустимые
значения переменных

1

0

0

32

Формулы

1

0

0

33

Формулы

1

0

0

34

Преобразование буквенных
выражений, раскрытие скобок и
приведение подобных слагаемых

1

0

0

35

Преобразование буквенных
выражений, раскрытие скобок и
приведение подобных слагаемых

1

0

0

36

Преобразование буквенных
выражений, раскрытие скобок и
приведение подобных слагаемых

1

0

0

37

Преобразование буквенных
выражений, раскрытие скобок и

1

0

0

08.11.2023
11.11.2023
13.11.2023
15.11.2023
Библиотека ЦОК
18.11.2023

https://m.edsoo.ru/7f41feec

22.11.2023
25.11.2023
27.11.2023
Библиотека ЦОК
29.11.2023

https://m.edsoo.ru/7f41fafa

Библиотека ЦОК
02.12.2023

04.12.2023

06.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f41fd70

приведение подобных слагаемых
38

Свойства степени с натуральным
показателем

1

0

0

39

Свойства степени с натуральным
показателем

1

0

0

40

Свойства степени с натуральным
показателем

1

0

0

41

Многочлены

1

0

0

42

Многочлены

1

0

0

43

Сложение, вычитание, умножение
многочленов

1

0

0

44

Сложение, вычитание, умножение
многочленов

1

0

0

45

Сложение, вычитание, умножение
многочленов

1

0

0

46

Сложение, вычитание, умножение
многочленов

1

0

0

47

Формулы сокращѐнного
умножения

1

0

0

48

Формулы сокращѐнного
умножения

1

0

0

49

Формулы сокращѐнного
умножения

1

0

0

50

Формулы сокращѐнного
умножения

1

0

0

51

Формулы сокращѐнного

1

0

0

Библиотека ЦОК
09.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f421382

Библиотека ЦОК
11.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f42154e

Библиотека ЦОК
13.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f4218be

Библиотека ЦОК
16.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f42276e

Библиотека ЦОК
18.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f422930

Библиотека ЦОК
20.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f422af2

Библиотека ЦОК
23.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f422cc8

Библиотека ЦОК
25.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f422fca

Библиотека ЦОК
27.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f423182

Библиотека ЦОК
30.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f42432a

Библиотека ЦОК
08.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f42464a

Библиотека ЦОК
10.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f424c12

Библиотека ЦОК
13.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f424fd2

Библиотека ЦОК

умножения

15.01.2024

52

Разложение многочленов на
множители

1

0

0

53

Разложение многочленов на
множители

1

0

0

54

Разложение многочленов на
множители

1

0

0

55

Разложение многочленов на
множители

1

0

0

56

Контрольная работа по теме
"Алгебраические выражения"

1

1

0

57

Уравнение, правила
преобразования уравнения,
равносильность уравнений

1

0

0

58

Линейное уравнение с одной
переменной, решение линейных
уравнений

1

0

0

59

Линейное уравнение с одной
переменной, решение линейных
уравнений

1

0

0

60

Линейное уравнение с одной
переменной, решение линейных
уравнений

1

0

0

61

Решение задач с помощью
уравнений

1

0

0

62

Решение задач с помощью
уравнений

1

0

0

63

Решение задач с помощью

1

0

0

https://m.edsoo.ru/7f4251d0

Библиотека ЦОК
17.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f423312

Библиотека ЦОК
20.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f4237fe

Библиотека ЦОК
22.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f4239de

24.01.2024
27.01.2024

29.01.2024

31.01.2024
Библиотека ЦОК
03.02.2024

https://m.edsoo.ru/7f420482

05.02.2024
Библиотека ЦОК
07.02.2024

https://m.edsoo.ru/7f42064e

Библиотека ЦОК
10.02.2024

https://m.edsoo.ru/7f420806

Библиотека ЦОК

уравнений

12.02.2024

64

Решение задач с помощью
уравнений

1

0

0

65

Линейное уравнение с двумя
переменными и его график

1

0

0

66

Линейное уравнение с двумя
переменными и его график

1

0

0

67

Система двух линейных уравнений
с двумя переменными

1

0

0

68

Система двух линейных уравнений
с двумя переменными

1

0

0

69

Система двух линейных уравнений
с двумя переменными

1

0

0

70

Система двух линейных уравнений
с двумя переменными

1

0

0

71

Решение систем уравнений

1

0

0

72

Решение систем уравнений

1

0

0

73

Решение систем уравнений

1

0

0

74

Решение систем уравнений

1

0

0

75

Решение систем уравнений

1

0

0

76

Контрольная работа по теме
"Линейные уравнения"

1

1

0

77

Координата точки на прямой

1

0

0

https://m.edsoo.ru/7f4209a0

Библиотека ЦОК
14.02.2024

https://m.edsoo.ru/7f420e6e

Библиотека ЦОК
17.02.2024

https://m.edsoo.ru/7f427c32

Библиотека ЦОК
19.02.2024

https://m.edsoo.ru/7f427e8a

Библиотека ЦОК
21.02.2024

https://m.edsoo.ru/7f42836c

24.02.2024
26.02.2024
28.02.2024
Библиотека ЦОК
02.03.2024

https://m.edsoo.ru/7f4284de

Библиотека ЦОК
04.03.2024

https://m.edsoo.ru/7f42865a

Библиотека ЦОК
06.03.2024

https://m.edsoo.ru/7f4287d6

09.03.2024
11.03.2024
Библиотека ЦОК
13.03.2024

https://m.edsoo.ru/7f421044

Библиотека ЦОК

16.03.2024
78

Числовые промежутки

1

0

0

79

Числовые промежутки

1

0

0

80

Расстояние между двумя точками
координатной прямой

1

0

0

81

Расстояние между двумя точками
координатной прямой

1

0

0

82

Прямоугольная система координат
на плоскости

1

0

0

83

Прямоугольная система координат
на плоскости

1

0

0

84

Примеры графиков, заданных
формулами

1

0

0

85

Примеры графиков, заданных
формулами

1

0

0

86

Примеры графиков, заданных
формулами

1

0

0

87

Примеры графиков, заданных
формулами

1

0

0

88

Чтение графиков реальных
зависимостей

1

0

0

89

Чтение графиков реальных
зависимостей

1

0

0

90

Понятие функции

1

0

0

91

График функции

1

0

0

https://m.edsoo.ru/7f41de76

Библиотека ЦОК
18.03.2024

https://m.edsoo.ru/7f41dff2

20.03.2024
23.03.2024
01.04.2024
Библиотека ЦОК
03.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f41e16e

Библиотека ЦОК
06.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f41e42a

Библиотека ЦОК
08.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f41e8a8

Библиотека ЦОК
10.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f41ed80

13.04.2024
15.04.2024
Библиотека ЦОК
17.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f41ea24

20.04.2024
Библиотека ЦОК
22.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f41ef06

24.04.2024
92

Свойства функций

1

0

0

93

Свойства функций

1

0

0

94

Линейная функция

1

0

0

95

Линейная функция

1

0

0

96

Построение графика линейной
функции

1

0

0

97

Построение графика линейной
функции

1

0

0

98

График функции y =|х|

1

0

0

99

График функции y =|х|

1

0

0

100

Контрольная работа по теме
"Координаты и графики. Функции"

1

1

0

101

Повторение основных понятий и
методов курса 7 класса, обобщение
знаний

1

0

0

102

Повторение основных понятий и
методов курса 7 класса, обобщение
знаний

1

0

0

102

4

0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
27.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f41f078

Библиотека ЦОК
29.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f41f1fe

Библиотека ЦОК
04.05.2024

https://m.edsoo.ru/7f427282

Библиотека ЦОК
06.05.2024

https://m.edsoo.ru/7f427412

Библиотека ЦОК
08.05.2024

https://m.edsoo.ru/7f426d1e

11.05.2024
13.05.2024
15.05.2024
Библиотека ЦОК
18.05.2024

https://m.edsoo.ru/7f41f50a

Библиотека ЦОК
20.05.2024

https://m.edsoo.ru/7f429c6c

Библиотека ЦОК
22.05.2024

https://m.edsoo.ru/7f429f32

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Алгебра, 7 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».