МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство просвещения и науки Кабардино -Балкарской Республики Местная администрация Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики МКОУ СОШ с.п. Н-Курп РАССМОТРЕНО МО учителей естественнонаучного цикла Протокол №1 от «29» 08 2023 г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ________________________ Ашибокова Л.В. Протокол №1 от «29» 08 2023 г. УТВЕРЖДЕНО Директор МКОУ СОШ сп Н-Курп Шериев А.В. Приказ №97 от «29» 08 2023 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 624880) учебного курса «Алгебра» для обучающихся 7 класса Нижний Курп 2023 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, еѐ освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объѐм самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения. В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трѐх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер. Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию. Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству. Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю). СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 7 КЛАСС Числа и вычисления Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на дроби. Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики. Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел. Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности. Алгебраические выражения Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых. Свойства степени с натуральным показателем. Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращѐнного умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители. Уравнения и неравенства Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений. Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений. Функции Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками координатной прямой. Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций. Линейная функция, еѐ график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются: 1) патриотическое воспитание: проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах; 2) гражданское и духовно-нравственное воспитание: готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учѐного; 3) трудовое воспитание: установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учѐтом личных интересов и общественных потребностей; 4) эстетическое воспитание: способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве; 5) ценности научного познания: ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов еѐ развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности; 6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека; 7) экологическое воспитание: ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения; 8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды: готовностью к действиям в условиях неопределѐнности, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своѐ развитие; способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия Базовые логические действия: выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии; разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учѐтом самостоятельно выделенных критериев). Базовые исследовательские действия: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение; проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой; самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведѐнного наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях. Работа с информацией: выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи; выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; оценивать надѐжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно. Коммуникативные универсальные учебные действия: воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения; представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учѐтом задач презентации и особенностей аудитории; понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия. Регулятивные универсальные учебные действия Самоорганизация: самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учѐтом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учѐтом новой информации. Самоконтроль, эмоциональный интеллект: владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей; оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретѐнному опыту. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Выполнять, сочетая устные и письменные приѐмы, арифметические действия с рациональными числами. Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приѐмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь). Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. Округлять числа. Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями. Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел. Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач с учѐтом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов. Алгебраические выражения Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять еѐ в процессе освоения учебного материала. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных. Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок. Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности. Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращѐнного умножения. Применять преобразования многочленов для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики. Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования выражений. Уравнения и неравенства Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем уравнения. Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем. Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя переменными. Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически. Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат. Функции Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на алгебраическом языке. Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|. Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объѐм работы. Находить значение функции по значению еѐ аргумента. Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависимостей. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС Количество часов № п/п Наименование разделов и тем программы Всего Контрольные работы 1 Числа и вычисления. Рациональные числа 25 1 2 Алгебраические выражения 27 1 3 Уравнения и неравенства 20 1 4 Координаты и графики. Функции 24 1 5 Повторение и обобщение 6 0 102 4 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Практические работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 0 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС Количество часов № п/п Тема урока Всего Контрольные работы Практические работы 1 Понятие рационального числа 1 0 0 2 Арифметические действия с рациональными числами 1 0 0 3 Арифметические действия с рациональными числами 1 0 0 4 Арифметические действия с рациональными числами 1 0 0 5 Арифметические действия с рациональными числами 1 0 0 6 Арифметические действия с рациональными числами 1 0 0 7 Сравнение, упорядочивание рациональных чисел 1 0 0 8 Сравнение, упорядочивание рациональных чисел 1 0 0 9 Сравнение, упорядочивание рациональных чисел 1 0 0 10 Степень с натуральным показателем 1 0 0 11 Степень с натуральным 1 0 0 Дата изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы 04.09.2023 06.09.2023 09.09.2023 11.09.2023 13.09.2023 16.09.2023 18.09.2023 20.09.2023 23.09.2023 Библиотека ЦОК 25.09.2023 https://m.edsoo.ru/7f4211de Библиотека ЦОК показателем 27.09.2023 12 Степень с натуральным показателем 1 0 0 13 Степень с натуральным показателем 1 0 0 14 Степень с натуральным показателем 1 0 0 15 Степень с натуральным показателем 1 0 0 16 Степень с натуральным показателем 1 0 0 17 Степень с натуральным показателем 1 0 0 18 Степень с натуральным показателем 1 0 0 19 Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 1 0 0 20 Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 1 0 0 21 Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 1 0 0 22 Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 1 0 0 23 Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел 1 0 0 24 Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел 1 0 0 25 Реальные зависимости. Прямая и 1 0 0 https://m.edsoo.ru/7f4211de Библиотека ЦОК 30.09.2023 https://m.edsoo.ru/7f4211de Библиотека ЦОК 02.10.2023 https://m.edsoo.ru/7f4211de Библиотека ЦОК 04.10.2023 https://m.edsoo.ru/7f421382 Библиотека ЦОК 07.10.2023 https://m.edsoo.ru/7f42154e Библиотека ЦОК 09.10.2023 https://m.edsoo.ru/7f42154e Библиотека ЦОК 11.10.2023 14.10.2023 16.10.2023 18.10.2023 21.10.2023 23.10.2023 25.10.2023 28.10.2023 https://m.edsoo.ru/7f4218be обратная пропорциональности 06.11.2023 26 Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности 1 0 0 27 Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности 1 0 0 28 Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности 1 0 0 29 Контрольная работа по теме "Рациональные числа" 1 1 0 30 Буквенные выражения 1 0 0 31 Переменные. Допустимые значения переменных 1 0 0 32 Формулы 1 0 0 33 Формулы 1 0 0 34 Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых 1 0 0 35 Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых 1 0 0 36 Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых 1 0 0 37 Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и 1 0 0 08.11.2023 11.11.2023 13.11.2023 15.11.2023 Библиотека ЦОК 18.11.2023 https://m.edsoo.ru/7f41feec 22.11.2023 25.11.2023 27.11.2023 Библиотека ЦОК 29.11.2023 https://m.edsoo.ru/7f41fafa Библиотека ЦОК 02.12.2023 04.12.2023 06.12.2023 https://m.edsoo.ru/7f41fd70 приведение подобных слагаемых 38 Свойства степени с натуральным показателем 1 0 0 39 Свойства степени с натуральным показателем 1 0 0 40 Свойства степени с натуральным показателем 1 0 0 41 Многочлены 1 0 0 42 Многочлены 1 0 0 43 Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 0 0 44 Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 0 0 45 Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 0 0 46 Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 0 0 47 Формулы сокращѐнного умножения 1 0 0 48 Формулы сокращѐнного умножения 1 0 0 49 Формулы сокращѐнного умножения 1 0 0 50 Формулы сокращѐнного умножения 1 0 0 51 Формулы сокращѐнного 1 0 0 Библиотека ЦОК 09.12.2023 https://m.edsoo.ru/7f421382 Библиотека ЦОК 11.12.2023 https://m.edsoo.ru/7f42154e Библиотека ЦОК 13.12.2023 https://m.edsoo.ru/7f4218be Библиотека ЦОК 16.12.2023 https://m.edsoo.ru/7f42276e Библиотека ЦОК 18.12.2023 https://m.edsoo.ru/7f422930 Библиотека ЦОК 20.12.2023 https://m.edsoo.ru/7f422af2 Библиотека ЦОК 23.12.2023 https://m.edsoo.ru/7f422cc8 Библиотека ЦОК 25.12.2023 https://m.edsoo.ru/7f422fca Библиотека ЦОК 27.12.2023 https://m.edsoo.ru/7f423182 Библиотека ЦОК 30.12.2023 https://m.edsoo.ru/7f42432a Библиотека ЦОК 08.01.2024 https://m.edsoo.ru/7f42464a Библиотека ЦОК 10.01.2024 https://m.edsoo.ru/7f424c12 Библиотека ЦОК 13.01.2024 https://m.edsoo.ru/7f424fd2 Библиотека ЦОК умножения 15.01.2024 52 Разложение многочленов на множители 1 0 0 53 Разложение многочленов на множители 1 0 0 54 Разложение многочленов на множители 1 0 0 55 Разложение многочленов на множители 1 0 0 56 Контрольная работа по теме "Алгебраические выражения" 1 1 0 57 Уравнение, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений 1 0 0 58 Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений 1 0 0 59 Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений 1 0 0 60 Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений 1 0 0 61 Решение задач с помощью уравнений 1 0 0 62 Решение задач с помощью уравнений 1 0 0 63 Решение задач с помощью 1 0 0 https://m.edsoo.ru/7f4251d0 Библиотека ЦОК 17.01.2024 https://m.edsoo.ru/7f423312 Библиотека ЦОК 20.01.2024 https://m.edsoo.ru/7f4237fe Библиотека ЦОК 22.01.2024 https://m.edsoo.ru/7f4239de 24.01.2024 27.01.2024 29.01.2024 31.01.2024 Библиотека ЦОК 03.02.2024 https://m.edsoo.ru/7f420482 05.02.2024 Библиотека ЦОК 07.02.2024 https://m.edsoo.ru/7f42064e Библиотека ЦОК 10.02.2024 https://m.edsoo.ru/7f420806 Библиотека ЦОК уравнений 12.02.2024 64 Решение задач с помощью уравнений 1 0 0 65 Линейное уравнение с двумя переменными и его график 1 0 0 66 Линейное уравнение с двумя переменными и его график 1 0 0 67 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 0 0 68 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 0 0 69 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 0 0 70 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 0 0 71 Решение систем уравнений 1 0 0 72 Решение систем уравнений 1 0 0 73 Решение систем уравнений 1 0 0 74 Решение систем уравнений 1 0 0 75 Решение систем уравнений 1 0 0 76 Контрольная работа по теме "Линейные уравнения" 1 1 0 77 Координата точки на прямой 1 0 0 https://m.edsoo.ru/7f4209a0 Библиотека ЦОК 14.02.2024 https://m.edsoo.ru/7f420e6e Библиотека ЦОК 17.02.2024 https://m.edsoo.ru/7f427c32 Библиотека ЦОК 19.02.2024 https://m.edsoo.ru/7f427e8a Библиотека ЦОК 21.02.2024 https://m.edsoo.ru/7f42836c 24.02.2024 26.02.2024 28.02.2024 Библиотека ЦОК 02.03.2024 https://m.edsoo.ru/7f4284de Библиотека ЦОК 04.03.2024 https://m.edsoo.ru/7f42865a Библиотека ЦОК 06.03.2024 https://m.edsoo.ru/7f4287d6 09.03.2024 11.03.2024 Библиотека ЦОК 13.03.2024 https://m.edsoo.ru/7f421044 Библиотека ЦОК 16.03.2024 78 Числовые промежутки 1 0 0 79 Числовые промежутки 1 0 0 80 Расстояние между двумя точками координатной прямой 1 0 0 81 Расстояние между двумя точками координатной прямой 1 0 0 82 Прямоугольная система координат на плоскости 1 0 0 83 Прямоугольная система координат на плоскости 1 0 0 84 Примеры графиков, заданных формулами 1 0 0 85 Примеры графиков, заданных формулами 1 0 0 86 Примеры графиков, заданных формулами 1 0 0 87 Примеры графиков, заданных формулами 1 0 0 88 Чтение графиков реальных зависимостей 1 0 0 89 Чтение графиков реальных зависимостей 1 0 0 90 Понятие функции 1 0 0 91 График функции 1 0 0 https://m.edsoo.ru/7f41de76 Библиотека ЦОК 18.03.2024 https://m.edsoo.ru/7f41dff2 20.03.2024 23.03.2024 01.04.2024 Библиотека ЦОК 03.04.2024 https://m.edsoo.ru/7f41e16e Библиотека ЦОК 06.04.2024 https://m.edsoo.ru/7f41e42a Библиотека ЦОК 08.04.2024 https://m.edsoo.ru/7f41e8a8 Библиотека ЦОК 10.04.2024 https://m.edsoo.ru/7f41ed80 13.04.2024 15.04.2024 Библиотека ЦОК 17.04.2024 https://m.edsoo.ru/7f41ea24 20.04.2024 Библиотека ЦОК 22.04.2024 https://m.edsoo.ru/7f41ef06 24.04.2024 92 Свойства функций 1 0 0 93 Свойства функций 1 0 0 94 Линейная функция 1 0 0 95 Линейная функция 1 0 0 96 Построение графика линейной функции 1 0 0 97 Построение графика линейной функции 1 0 0 98 График функции y =|х| 1 0 0 99 График функции y =|х| 1 0 0 100 Контрольная работа по теме "Координаты и графики. Функции" 1 1 0 101 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 1 0 0 102 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 1 0 0 102 4 0 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Библиотека ЦОК 27.04.2024 https://m.edsoo.ru/7f41f078 Библиотека ЦОК 29.04.2024 https://m.edsoo.ru/7f41f1fe Библиотека ЦОК 04.05.2024 https://m.edsoo.ru/7f427282 Библиотека ЦОК 06.05.2024 https://m.edsoo.ru/7f427412 Библиотека ЦОК 08.05.2024 https://m.edsoo.ru/7f426d1e 11.05.2024 13.05.2024 15.05.2024 Библиотека ЦОК 18.05.2024 https://m.edsoo.ru/7f41f50a Библиотека ЦОК 20.05.2024 https://m.edsoo.ru/7f429c6c Библиотека ЦОК 22.05.2024 https://m.edsoo.ru/7f429f32 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА • Алгебра, 7 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение» МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ